Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 18
  • +7 (342) 207-07-61
  • Shkola77@obrazovanie.perm.ru

Сведения


Доступная среда

Специально оборудованные учебные кабинеты

отсутствуют

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

Средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В МАОУ "СОШ № 77" г. Перми ведется работа по созданию доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

https://bezbarierov.permkrai.ru/perm#view_desc_obj=22702

Форма оказания услуг для инвалидов возможно в здании школы, на дому, дистанционно, в другом учреждении.
Участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида имеется.
Уровень этажа, на котором оказываются услуги для инвалидов: 1.
Ответственный за сопровождение инвалидов на объекте: заместитель директора по УВР Репникова Елена Владимировна +7 (342) 207 07 68

Имеется прилегающая к школе внутренняя территория. Парковочных мест для инвалидов нет. Вход на территорию школы через калитку с помощью кнопки вызова или электронной карты учащегося.
Вход в здание осуществляется с центрального (главного) входа по лестнице, поручни отсутствуют. Отдельного входа для инвалидов и входа на уровне земли нет. Входная дверь имеет ширину дверного проема в свету -0,75 м. Возможно дополнительное открывание двери до 1,30 м. На полотне входной двери нанесена контрастная маркировка. При входе в здание есть тамбур с двухсторонним открыванием дверей (глубина 1,6 м, ширина 6,0м.). Поверхность входной площадки нескользкая (в том числе, при намокании).
Возможно оказание помощи в преодолении барьеров (разово) и сопровождение инвалидов.
Визуальной информации с указанием направления движения и мест получения услуги нет.
Тактильных напольных указателей внутри здания нет. Оказывается сопровождение дежурным администратором.
В кабинете предоставления услуги двухдверное открывание двери. Высота дверного порога 0,01м, для удобства возможна перестановка мебели в кабинете. Инвалидам по слуху, услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика не оказываются (в штате не предусмотрено).
Санитарно-гигиенических помещений для инвалидов-опорников нет. Внутри здания для подъема на 2 этаж есть лестница, поручни с одной стороны . Поручень перил непрерывный по всей ее высоте. Завершающие горизонтальные части поручня округлого сечения диаметром от 0,03 до 0,05 м. Покрытие лестницы нескользкое. Ступени промаркированы контрастными полосами

Специальные условия питания

имеется специализированное меню для обучающихся с сахарным диабетом

Специальные условия охраны здоровья

отсутствуют

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.

Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся школы организован следующим образом:

а) все учебные кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием (проектор и экран);

б) компьютерный класс (кабинет информатики) оснащен компьютерами с доступом к сети Интернет.

В свободное от уроков время при помощи точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. 

В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, соответствующий Требованиям, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 августа 2020 г. №831.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

отсутствуют

Общежития и интерната нет