Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 18
  • +7 (342) 207-07-61
  • shkola77@permedu.online


Нанотехнологии

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ЛИНИИ

«Нанотехнологии»

Руководители – Фрунзе Ольга Николаевна

Цель –  формирование у школьников научного мировоззрения, стремления к творческой и инновационной деятельности, формирование конкретных прикладных навыков и умений при работе в команде.

Задачи:

1.      Освоение школьниками терминологии и основных понятий, связанных с наноматериалами и нанотехнологиями;

2.      Формирование у детей креативности, командности, умения презентовать свои результаты;

3.      Овладение школьниками навыками проектной деятельности;

4.      Вовлечение школьников в инновационную деятельность;

5.      Изучение основных методов получения наноматериалов;

6.      Формирование базы знаний о методах получения наноразмерных систем и процессов, которые протекают на енаноуровне;

7.      Формирование системных знаний о физических основах, инструментальных принципах и возможностях применения методов микроскопии, спектроскопии, а также других инструментальных методов.

Материальное обеспечение - учебная лаборатория со специальным оборудованием, оснащенная ПК.

Основная идея проекта: введение в нанотехнологии и освоение обучающимися методов и технологий производства наноструктурированных материалов, а также методов диагностики наноматериалов.

Отрабатываемые практические действия:

  • поиск информации в различных источниках и ее структурирование;
  • генерировать идеи указанными методами, а также четко формулировать свои мысли;
  • слушать и слышать собеседника, а также аргументированно отстаивать свое мнение;
  • объективно оценивать результаты своей работы;
  • анализировать тенденции развития рынка продукции на основе наноматериалов;
  • интерпретировать различные спектры.

Рабочая программа технологической сессии по направлению

Рисунок1.jpgРисунок2.jpgРисунок3.jpgРисунок15.pngРисунок14.jpgРисунок16.jpgРисунок17.jpg